Телефон: 044-360-83-09, 068 128-95-29, 096 598-80-99
Адрес: г.Киев, пр-т Отрадный 95
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Запчасти KIA, Запчасти Hyundai - 044-360-83-09 - Автомагазин

Контакты:      

Связаться с нами можно по тел.: 044-360-83-09

                                                      068-128-95-29

                                                      096-598-80-99
       
Или отправить запрос на e-mail: s-sasha@bigmir.net
                                                    H-KIAparts@bigmir.net   
 
         С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы !!!  
 
 
Оплата :
 
- для жителей Киева, наличными при покупке товара;
- для жителей регионов Украины, предусмотрена оплата при получении товара в офисе компании перевозчика, а также через Приват - банк или Правэкс - банк.

     Доставка :
  
 
В Киеве заказ можно забрать по адресу пр-т Отрадный 95, предварительно согласовав с менеджером время приезда.
 
 
Отправка в другие города Украины производиться транспортной компанией: 
         
НП - Нова Пошта  
 
Оплата за доставку осуществляется получателем по тарифам перевозчика.

Гарантия
  
  Гарантийные условия на приобретенные у нас запчасти действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».

    Мы предоставляем гарантию производителя на все предлагаемые запчасти и аксессуары. Если гарантийный срок не установлен производителем, в нашей компании он составляет 2 недели. Гарантия на детали электронной системы автомобиля не предоставляется. При наступлении гарантийного случая вам необходимо предоставить следующие документы:
- Копию лицензии и сертификата сервиса на выполнение данного вида работ.
- Заключение СТО с описанием дефекта запчасти.
- Документы, подтверждающие оплату работы по замене детали.
- Документы, подтверждающие покупку запчасти в нашей компании.

Гарантия на амортизаторы:

- на амортизаторы без гарантийного талона идет 2 недельная гарантия.

- если амортизаторы куплены с гарантийным талонам но установлены самостоятельно то гарантия - 2 недели

- если амортизаторы установлены на специализированном СТО, при этом, на одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора одного производителя, а также заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон) и Гарантийный талон заполнен верно - в этом случае идет гарантия 6 месяцев.   

ВНИМАНИЕ! Продавец не отвечает за качество запчастей, установленных с нарушением технологии. (п.12 ст.14 ЗУ "О защите прав потребителя")
  
   В течение 14 дней после покупки возможен возврат запчастей, но при условии отсутствия следов установки детали, наличии неповрежденного гарантийного стикера (если имеется), сохранности заводской упаковки и сохранности товарного вида изделия.
В отдельных случаях, например, когда деталь была привезена "на заказ", возврат детали не возможен, о чем перед оформлением заказа покупатель ставится в известность.

ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, мы не возвращаем дополнительные расходы, понесенные покупателем на получение товара в своем городе, расходы на установку и т.д. Возвращается только стоимость товара, указанную в товарном чеке при покупке.
 
При этом существует ряд случаев, при которых гарантия не предоставляется:
 
- Запчасти установлены без предварительной диагностической оценки состояния автомобиля на СТО (может потребоваться документ от СТО о проведении диагностики). 
- Установка детали произведена неквалифицированно или нарушены нормы эксплуатации (в том числе на продукты, подвергшиеся преждевременному износу в результате повторного использования сопутствующих деталей). 
- Имеет место обычный износ детали. 
- Запчасти установлены с нарушением правил установки, записанных в соответствующем каталоге, без согласования с изготовителем машины или продукта. 
- Деталь обладает дефектами, которые возникли из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания либо в результате неправильного его проведения. 
- Изделие повреждено из-за использования неспециализированного инструмента. 
- Если рекламация связана с тем, что покупатель не заявил о дефекте немедленно и не предоставил продавцу или сервису возможность исправить его. 
- Детали и узлы автомобиля повреждены в результате механической деформации (видны царапины, следы от ударов и т.д.) 
- Машины, на которые были установлены вышедшие из строя детали, участвуют в различных соревнованиях. 
- Запчасти установлены самостоятельно.  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
____________
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!