Гарантийные условия на приобретенные у нас запчасти действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».
Мы предоставляем гарантию производителя на все предлагаемые запчасти и аксессуары. Если гарантийный срок не установлен производителем, в нашей компании он составляет 2 недели. Гарантия на детали электронной системы автомобиля не предоставляется. При наступлении гарантийного случая вам необходимо предоставить следующие документы:
- Копию лицензии и сертификата сервиса на выполнение данного вида работ.
- Заключение СТО с описанием дефекта запчасти.
- Документы, подтверждающие оплату работы по замене детали.
- Документы, подтверждающие покупку запчасти в нашей компании.
Гарантия на амортизаторы:
- на амортизаторы без гарантийного талона идет 2 недельная гарантия.
- если амортизаторы куплены с гарантийным талонам но установлены самостоятельно то гарантия - 2 недели
- если амортизаторы установлены на специализированном СТО, при этом, на одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора одного производителя, а также заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон) и Гарантийный талон заполнен верно - в этом случае идет гарантия 6 месяцев.
ВНИМАНИЕ! Продавец не отвечает за качество запчастей, установленных с нарушением технологии. (п.12 ст.14 ЗУ "О защите прав потребителя")
В течение 14 дней после покупки возможен возврат запчастей, но при условии отсутствия следов установки детали, наличии неповрежденного гарантийного стикера (если имеется), сохранности заводской упаковки и сохранности товарного вида изделия.
В отдельных случаях, например, когда деталь была привезена "на заказ", возврат детали не возможен, о чем перед оформлением заказа покупатель ставится в известность.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, мы не возвращаем дополнительные расходы, понесенные покупателем на получение товара в своем городе, расходы на установку и т.д. Возвращается только стоимость товара, указанную в товарном чеке при покупке.
При этом существует ряд случаев, при которых гарантия не предоставляется:
- Запчасти установлены без предварительной диагностической оценки состояния автомобиля на СТО (может потребоваться документ от СТО о проведении диагностики).
- Установка детали произведена неквалифицированно или нарушены нормы эксплуатации (в том числе на продукты, подвергшиеся преждевременному износу в результате повторного использования сопутствующих деталей).
- Имеет место обычный износ детали.
- Запчасти установлены с нарушением правил установки, записанных в соответствующем каталоге, без согласования с изготовителем машины или продукта.
- Деталь обладает дефектами, которые возникли из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания либо в результате неправильного его проведения.
- Изделие повреждено из-за использования неспециализированного инструмента.
- Если рекламация связана с тем, что покупатель не заявил о дефекте немедленно и не предоставил продавцу или сервису возможность исправить его.
- Детали и узлы автомобиля повреждены в результате механической деформации (видны царапины, следы от ударов и т.д.)
- Машины, на которые были установлены вышедшие из строя детали, участвуют в различных соревнованиях.
- Запчасти установлены самостоятельно.