обеспечивает исключительную защиту от износа, что позволяет использовать его во всех двигателях;
изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе;
обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.
Необходимость в такой технологии для моторных масел появилась из-за введения с 2005 года в ЕС экологических норм EURO IV. Чтобы соответствовать нормам производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в т.ч. начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В обычных (не LOW SAPS) маслах содержится фосфор и сера (они используются в качестве присадок), которые засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Из-за необходимости обеспечить долговечность работы сажевых фильтров требования к маслам ужесточились. Технология производства усложнилась, так как пришлось разрабатывать новые пакеты присадок, не содержащие серу и фосфор. В результате появилась технология LOW SAPS – масла с пониженным содержанием сульфатной золы (SA), фосфора (P) и серы (S).
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее.
Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40